Гарантия и возврат товара
Любые претензии принимаются не позднее 24 часов с момента получения. Для подтверждения необходимо предоставить фотографию. Прием претензий осуществляется на почту cvetkoff_nhk@mail.ru
После принятия решения с Вами свяжется оператор. (Рассмотрение от 2-х дней).
Возврат
Если букет был не доставлен по вине закзчика - не верный адрес или телефон, невозможность связаться с получателем, если его нет на месте, невозможность оставить заказ третьим лицам - цветы возвращаются в магазин и хранятся не более 2-х суток. Вы можете заказать повторную доставку (оплачивается повторно) или забрать самостоятельно.
Защита прав потребителей
В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей клиент вправе отказаться от товара, приобретаемого дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения. При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Компанией Заказчику тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата денежных средств за товар и доставку — от 3 до 7 дней.
Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)).
Убедительная просьба, связываться с магазином заблаговременно, не позднее суток после получения букета. В ином случае претензия рассмотрена не будет.